Страница из Обсудить В закладки Добавить закладку на эту страницу Загрузка Перезагрузить картинку

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

На устройствах с сенсорным экраном для изменения масштаба используйте двойной клик и сдвиг для перелистывания страниц

No money 8 Экстра

Предыдущая глава
Комментарии:
Взорву_Мозг_Нахер: И в это же мгновеееньее Удалить 10/10/14
AliceBlerk: Ты только делаешь глоток..ХD Удалить 10/06/13
[Dera]: Что ж, место пьянки изменить нельзя хD Удалить 09/06/13
рэйкерей: как раз самое то*облизывается*)) Удалить 27/09/12
Wolf-san: А остального и не помнит ХD Удалить 14/04/12
Nerrine: Блин, не то он вспоминает! Удалить 25/08/11
Эндис: Семеша: [Mad_Gothic_Spirit], вы не одни такие) Удалить 24/08/14
Haouku: Miss_"M",привык видимо Удалить 10/01/14
Семеша: [Mad_Gothic_Spirit], у нас с вами одинаковое зрение +_+ Удалить 02/12/13
[Mad_Gothic_Spirit]: Я каким то образом прочитала: "Этот человек пенис!" Удалить 02/11/13
Miss_"M": Я одна заметила, что Аясэ впервые занимается секасом без слез?? О_О Удалить 15/05/13
Раян: руки сердечком ♡ Удалить 03/08/14
адская девочк@: когда он переоделся? Удалить 01/03/14
КотяНЯ: Есть одно место, кода хочет пойти Кано - попа Аясе Удалить 31/01/14
◄NitNum►: Это Кано Ая прям на ипподроме заяоил?! Жестокая жестокость...ну и ладно =) Удалить 29/11/12
Saori13: отель!) Удалить 17/11/12
JunjouRomantic: Бедненький...как он терпит это. Кано, будь по-нежнее Удалить 25/10/12
Шики-тян: завидую >< Удалить 15/01/12
Топас: ЁПТЬ! :В я так же хочу.. Т_Т Удалить 28/12/11
agdevit: в кондитерский отдел что ли???? Удалить 30/11/11
TVZN: хм... может Аясе этого и добивался? Х) Удалить 07/10/11
*Mira*: а я бы на месте Аясе щас сказала бы куда бы я хотела чтобы он пошел после всего! Удалить 05/09/11
Frozensea: именно в таком виде пойти куда-то очень клево Удалить 26/08/11
Akuma-sama: И это место....."хором" ОТЕЛЬ....=_________=" Удалить 25/08/11
Ёlka83393: ТзТ показал...телу.... Удалить 25/08/11
Келюшка: Мне кажется, что к этому "всегда" он уже привык х) Удалить 25/08/11
Margo_L: Бедненький Аясе хотел как лучше, вышло как всегда... Удалить 25/08/11
Ыыыыы :D: Только я,походу,воспринимаю Слот,как азартную игру Удалить 04/05/14
Deneia: Слот!!! Удалить 13/01/14
Tera: и вообще тут многие слушают Слот и рок вообще))) Удалить 18/08/13
Tera: но Слот не тока там...и группа эта дольше существует чем сериал куда они опенинг спели...на неск лет Удалить 18/08/13
Tera: Ангел и демон бессовестно содран с латиноамериканской версии,но наш мне больше нра,даж незнаю почему Удалить 18/08/13
РаДуЖнАя_Лёля): ОБОЖАЮ СЛОТ:DDD Удалить 21/06/13
Miss_"M": А вы тоже насмотрелись "Ангел и демон"??? Удалить 15/05/13
Лена-Сама: Мой лучший друг - человек Паук!! СЛОТ! обожаю их! Удалить 13/06/12
Губернатор штата ЯОЙ: У кого 10 ног, 10 рук??? Удалить 12/06/12
Satela: Слооот! не я одна слу4шаю(слушала), пхахахахах, сразу в глаза бросилось) Удалить 18/05/12
Алиса-тян: Слот! Любимая група *О* Удалить 08/04/12
Nastya@: главу то вы заметите эту разницу) и она покажется вам нереально больошой Удалить 03/05/14
Nastya@: пропорции тел, размеров приближены к реальным (более ли менее) если вы сейчас перейдёте на первую Удалить 03/05/14
Nastya@: кстати люди вам не кажется что стиль рисовки изменился, он стал лучше, герои менее "шкафистыми" и Удалить 03/05/14
Eva373miu: Да уж, сложно Ае и Кано вместе ^^^ Удалить 01/02/14
рэйкерей: мда,набраться,надраться,наяоиться-стандартный рецепт для..для кано)) Удалить 27/09/12
syzomi: Sirina, это не далеко от правды)))) Удалить 06/09/11
Sirina: прочла "уке представил"))))) Удалить 28/08/11
^_^Sammael_Eberhard^_^: Хорошо,много-много-много секса с Аясе))) Удалить 27/08/11
Романтика: Поправлю всех....секс ТОЛЬКО с одним человеком!!!Ведь Ая для него ВСЁ!!! Удалить 27/08/11
Rina_Vi: плести крестиком .3 Удалить 26/08/11
Simito Manami: Много-много-много секса хЗЗ Удалить 25/08/11
Lissa: Много, секса! Удалить 25/08/11
neko5555: Добавочка, еще секс) Удалить 25/08/11
Arli: и язычек у него такой же маленький Удалить 20/04/14
Olya250498: Ахахахааха, языки-тентакли Удалить 15/01/14
[Dera]: лол, это не моллюски, а языки хDD Удалить 09/06/13
Stacia_m: Что за малюски на первом фрейме??? Удалить 12/01/13
Julla T.: на бабулькиных улицах сегодня праздник) Удалить 29/07/12
Wolf-san: Большой выбор, нда Удалить 14/04/12
някоСатана .3: дааа, друууг :D Удалить 02/04/12
Клеа сан ^^: Ахахах)Бабулки-яойщицы убили) Удалить 12/12/11
Demon Руш: *_* О боже, боже-е~ .... это будет Удалить 09/11/11
ГокУдер@: блин....у меня слюни потекли(( Удалить 05/10/11
адская девочк@: посмотрите на лыбу она так и кричит ЯОЙ Удалить 01/03/14
Miss_"M": Обломали(( Удалить 15/05/13
Osklepeodota: Какое же у Кано все-таки красивое тело Удалить 18/02/14
КрЕйЗи_ЯоЙщИцА: Аясе... Откуда у тебя такой большой ключик? :D Удалить 02/12/13
Милослава: ой, ой, ой БЕГИ, АЯСЕ, БЕГИ! Удалить 24/09/13
Милослава: замочная скважина в попе... Удалить 24/09/13
[Dera]: "Кано-сан, вставь мне это" - ощущения, будто прочитала это о_О Удалить 09/06/13
RufusLore: ключ от трусов, из старой главы Удалить 07/12/12
KinaruUkehka: Отель! отель! отель! вперёд) Удалить 02/12/12
рэйкерей: мм,и я про офис-любимую работу,а не про что все сразу подумали,яойщицы\ки..))хдд Удалить 27/09/12
рэйкерей: аясь,*устало вздыхает*поверь,ты с этим местом не рифмуешься..)) Удалить 27/09/12
Синий_Экзорцист*): Аясэ тут как 5летний мальчик, а Кано педобир Удалить 25/04/12
Weit-lana: Какой же все жэ Аясе маленький.... все познаеться в сравнении... Удалить 25/02/12
slonechan: Картинки нет, по ссылке 404 печалька D: Удалить 23/09/11
Bonarihiko: Ключ от его пояса невинности. Удалить 07/09/11
[M.G.]: *лишь ключик от его сердца...и больше ничего... Удалить 26/08/11
[M.G.]: -Ой, ключик! -Не трогеай его!!! -Это какой-то особый ключ!? -Нет...Это всего* Удалить 26/08/11
Reikokuna: Кано-сан тут такой... мммммммм*г* Блин, клевые они))) Удалить 25/08/11
Lissa: Ого ключик! Или это не он? Удалить 25/08/11
Taiga: не закончится для попы Аясе X) Удалить 25/08/11
Taiga: кажется, я знаю куда он хочет пойти,и что-то мне говорит, что это ни чем хорошим Удалить 25/08/11
Eva373miu: Да сколько можно, сплошной секс.. Как ему не надоело Удалить 01/02/14
Line Ive: не, это даже лучше отеля :ЗЗ Удалить 26/08/13
няшка^_^: что у Ая с ногой? о_О Удалить 24/12/11
Demon Руш: О_О А-ах! *слюньки текут* Удалить 10/11/11
Себа-тян!_*О*: *кровь из носа* я немогу!!! от этой милой мордашки прям обкончаца! о_о" ая Удалить 30/09/11
Eva373miu: Ну неет, Кано, сделай что то милое! Ну или хотя бы не сразу начни, что ли..) Удалить 01/02/14
Каприза: Вот хитрый лис ))) Удалить 24/08/12
Солита: Какой Гин этож Мино Удалить 04/04/12
Лазакала: И СНОВА ГИН! Удалить 29/01/12
Клеа сан ^^: Ах,милашка ** Удалить 12/12/11
Романтика: Кано засранец!Аясе и без алкоголя тебе отдастся!!! Удалить 27/08/11
Ёlka83393: ОО опаньки Ая то ща вспомнит...какой поворот сабытий...ТзТ пошла поем... Удалить 25/08/11
IronLady: Главное ПИВО, остольное вспомнит))))))))))) Удалить 25/08/11
Nerrine: Что-то мне подсказывает, что он вспоминает не прошлое, а недавнеею Удалить 25/08/11
Химира: Начинает появляться хоть какие то продвижения Удалить 25/08/11
Химира: Медленно но верно он начинает что то вспоминать. После запора в 8 томов. Удалить 25/08/11
Eva373miu: Так Кано романтик) как же это мило)) Удалить 01/02/14
KinaruUkehka: отель...*блин... облом* о я первый) Удалить 02/12/12
Eva373miu: Ну дает!! "Зараза", как ласково)) Удалить 01/02/14
Kiwi-sempai: Арбузик, я думаю, что Аясэ слишком хороший человек, чтобы кем-то "вертеть". Удалить 06/09/13
Арбузик *о*: Кроме постели, конечно -_- А так..полная свобода действий..Хотя вряд ли "мужику" можно это Удалить 29/12/12
Арбузик *о*: , что он тебя капец как любит и ты им в принципе можешь вертеть как тебе захочется?? *--* Удалить 29/12/12
Арбузик *о*: Аясе, дебил, у тебя есть хоть капля характера??? +__+ Бесишь уже...как до тебя могло ещё не допереть Удалить 29/12/12
barashka93: Аясе ушел в небытие Удалить 24/12/12
Alina-sama^^: Обожаю эти моменты когда Кано орет"Хочешь избавиться от меня,зараза?"т Удалить 27/09/12
Малая Медведица: Ах ты зараза,избавиться от меня захотел?Но я живуч как таракан на Фукусиме! Удалить 10/07/12
Wolf-san: Он не зараза, он недотыкомка - водить мафиозия по парку развлечений. Удалить 14/04/12
TVZN: Кано бывалый параноик))) Удалить 07/10/11
Ama_no_Kawara: пляяаааа... с этими экстрами скончаюсь либо я от хохота, либо клава... Удалить 06/10/11
Morinaga-chan^^: а меня, наоборот, Аясе раздражает >< Удалить 03/09/11
Weow-tyan. ^з^: Я была бы счастлива,если бы он избавился. -- Удалить 29/08/11
Романтика: вот так и делай любимому приятно... Удалить 27/08/11
Ёlka83393: ТзТ ну Кано покожи ему все зло....точнее его телу...... Удалить 25/08/11
Lissa: Вот и нарвался Аясе, как обычно на свои вторые 90, за сюрпризы! Удалить 25/08/11
Lizandra: Чуть-чуть недопонимания, бугагашеньки :))) Удалить 25/08/11
Eva373miu: Святая простота** если он тем мужчинам не понравится, щасс будут наезжать Удалить 01/02/14
Ханами-тян: Мне кажется, что видение Аясе уж слишком фантастическое))) Удалить 11/09/11
Akidzava-sama: Аясеееее.....либо наивный в доску, либо конкретно переигрывает -___- Удалить 25/08/11
Eva373miu: Ну пошли бы они на каток.. Или на ролики покататься! Удалить 01/02/14
Miss_"M": ДА Я ЭКСТРАСЕНС! Удалить 15/05/13
Saori13: неугадала Удалить 17/11/12
Mirorr: нашёл куда его привести ) Удалить 06/08/12
Романтика: Не,ну Аясэ выдал:для него игра в казино и маджонг одно и то же?*убилась о клаву. Удалить 03/12/11
"...Yu...": "Azarni-san" о да!!!!xDDDD Удалить 12/11/11
japansun: хдд вспомнила экстру про маленького Кано и маджонг Удалить 29/08/11
Azarni-san: ну, хорошо хоть не камасутра для чайников....... Удалить 25/08/11
Tera: а там в реале полный набор БДСМ))) Удалить 18/08/13
Tera: показать ей свою "игровую"комнату,а Ана выдает:Хочешь показать мне свою приставку?))) Удалить 18/08/13
Tera: что-то мне это напомнило убийственный момент из 50оттенков серого...Кристиан привелАну к себе и хоче Удалить 18/08/13
Мире: надеюсь Аясе не собирается с ним драться =.= Удалить 24/07/13
Miss_"M": Щас его, небось, в маджонг пригласит... Удалить 15/05/13
Saori13: чую я он его поиграть позовет в игротеку ) Удалить 17/11/12
рэйкерей: толпа яойщиц\ков может даже аясе навести на путь истинный-т.е.нужный нам)) Удалить 27/09/12
Синий_Экзорцист*): Lapylia-neko, ахахах, точняяяк :D Удалить 25/04/12
Lapylia-neko: теперь под столом валяюсь...XD Удалить 08/09/11
Lapylia-neko: Блин прочитала коментарии на прошлой странице и первый фрейм на этой Удалить 08/09/11
Романтика: Ая жжёт...или оперился от Кано,или тупонул...скорее второе Удалить 27/08/11
Tera: двинулась лбом,когда заворочалась... Удалить 18/08/13
Tera: сталкивают и отбирают одеяло...седня проснулась от того что ми прижали к боковинке настолько,что я Удалить 18/08/13
Tera: если 3х спальная)))там же вся мебель под Кано-шкафидзе сделана)))у ми вот2,5,но меня все равно Удалить 18/08/13
Tera: Сатико, ну, если на таких как Ая-тян, то где-то 4х-5ти спальная, а если на шкафа-хозяина, то хорошо, Удалить 18/08/13
bari: Какашка сан ты ли это????** Удалить 20/03/12
Сатико: я всю мангу пытаюсь понять... СКОЛЬКИСПАЛЬНАЯ У НИХ КРОВАТЬ?! Удалить 25/02/12
TVZN: нафиг... Я хочу такую же койку! Удалить 07/10/11
yumy_tjan: кровать!!!!!! Аясе как муравьишка там :D Удалить 16/09/11
Романтика: Аю как модель одевают....завиииидуую :))) Удалить 27/08/11
dinamirochka: Которое бы ему понравилось? Чувак, да с тобой он и в ад пойдёт >< Удалить 26/08/11
Black_Rose_death: Клевый заяц хосю такого! Удалить 25/08/11
Бетельгейзе: заяц какой то житрожопый... Удалить 25/08/11
Химира: Рубашка, будто бы он в зоопарке с тиграми играл)) Удалить 25/08/11
YourBeauty: я наконец поняла что это попа а не половой торчащий орган =.=" Удалить 28/01/13
makona18: последний фрейм пугает==" Удалить 17/09/12
JunjouRomantic: Это точно))))хахах Удалить 29/01/12
SemYall: Больше не пью!!! От шампанского попа болит!!!!! Удалить 08/12/11
KinaruUkehka: Я же сказал Отель) Удалить 02/12/12
lenchicK: Солита, какие все нервные. Кстати, "хочешь" пишется с мягким знаком. *прикалывается* Удалить 21/10/12
Солита: Хочеш чтобы небыло ошибок в мангах иди сам переводи*,..,* Удалить 04/04/12
Ama_no_Kawara: хах, моментальный ответ хором. хд Удалить 06/10/11
Романтика: Хобби...грохнуть пару-тройку неплательщиков :))) Удалить 27/08/11
tasha3: "что твориТСя" - без мягкого знака Удалить 25/08/11
рэйкерей: аригато-аригато,мну обчиталось))где мои кофе и бутеры?!*иду за чавк-чавк*)) Удалить 27/09/12
Mirorr: за полоину одного раза отдалбы ^^' Удалить 06/08/12
Mirorr: Ая-тян молодец,думаю если бы он отдавал долг не только натурой,то за тот день... Удалить 06/08/12
Eliestra: а Ая-тян тоже не так прост))) Удалить 02/03/12
Garp: Да нет. Здесь повезло Аясе. По этому Кано и решил, что тот отмазаться хочет... Удалить 27/08/11
[♥^^Юйко-семпай^^♥]: хахахах ае-чан попалась такая неудача[кано-сан[шкаф]]конечно везти будет XD Удалить 25/08/11
рэйкерей: кано явно думает:"ну,чем бы дите не тешилось..все рно закончу яоем"..м Удалить 27/09/12
nastya15: как то подозрительно он улыбается)))! Удалить 26/02/12
Mirorr: да он же играть с детства не умеет^^ скажи это я ему в лицо,меня бы уже хоронили Удалить 06/08/12
Грызя Зу: Угу, вон как щерится дружелюбно. Того и гляди ,за попу схватит... Удалить 21/06/12
SemYall: XDXDXD +1 Удалить 08/12/11
Sozera: Аясе! Ды ты посмотри на 2 фрейм! Ему же очень весело, о чем ты! Удалить 14/10/11
Mega: Я прочитала бурные огурцы. Удалить 16/06/12
нервный читатель: блиаа, то есть хорек... Удалить 03/04/12
нервный читатель: это сурок, какя белка!? Удалить 03/04/12
няшка^_^: обожаю Loveless ^_^ Удалить 24/12/11
Corpse: белка Удалить 04/11/11
Yuiko^: экстра на 25 страниц?! *______* Удалить 26/08/11
Azarni-san: спасибо переводчикам!!!!! и хорёк симпотяга)))) на моего похож))))))))))) Удалить 25/08/11
slonechan: Ну да, Гиончик и Мисао в курсах, что лучше для Кано XDD Удалить 23/09/11
Rina_Vi: Отель~ == Удалить 26/08/11
Написать комментарий Ошибка Разместить читалку у себя Редактировать
AdultManga.ru No money 8 Экстра

Copyrights and trademarks for the manga, and other promotional materials are the property of their respective owners. Use of these materials are allowed under the fair use clause of the Copyright Law

Пользовательское Соглашение | Жалоба на контент | Для правообладателей | Реклама на сайте | О нас
Read Manga Adult Manga Find Anime Dorama TV Libre Book Self Manga GroupLe Форум